Работа из дому с малышом

организация быта, прогулки, режим

Модераторы: МИА, Кряхтуля, Екатерина_

Аватара пользователя
Юлька
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: Вс 23 май 2010, 18:23
Откуда: Украина Днепродзержинск

Работа из дому с малышом

Сообщение Юлька » Чт 27 май 2010, 08:52

Доброго дня всем.
Поделитесь, пожалуйста, был ли у кого-нибудь опыт работы из дому с малышом на руках? Работаю программистом сейчас, т.е. в теории при моей профессии это возможно.
Ляльку ждем в начале октября )) Рады очень, только вот вряд ли финансы позволят нам с мужем отправить меня в домохозяйки надолго. Бабушки нам обещают помочь, но я не представляю себя скидывающей мелочь на бабушку, хочу как можно больше времени быть рядышком, да и знаем мы этих бабушек ))
Work is Love made visible.
Миша 13.10.2010
Даня 20.06.2013 дома
извените за неровный почерк - второй ребенок тоже научился ломать клаву на моем ноуте

Аватара пользователя
Yummy
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: Пт 30 апр 2010, 23:11
Откуда: Vernon, BC, Canada

Re: Работа из дому с малышом

Сообщение Yummy » Пт 28 май 2010, 20:34

И я присоединюсь, если не против, давно вопрос мучит: а не вредно ли малышу, когда все время возле компьютера? Моя ведь постоянно на руках, а работу делать надо..
Теа Тиана родилась 19 марта 2010
Ариана Эстелла родилась 19 августа 2013

Аватара пользователя
тутун
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Ср 22 июл 2009, 22:06
Откуда: 89852248468

Re: Работа из дому с малышом

Сообщение тутун » Пт 28 май 2010, 21:09

спокойствие), организуйте спальное место рядом с компьютером, уложив малыша будете отползать к компьютеру, если Вы сова, все ещё проще, при правильном настрое и достаточно благополучных родах, малыш с 10 до 12 вечера спит, в 12 присасывается и до 4 часов утра опять спит, поэтому я уже два года работаю ночью за компьютером, а дрыхну с мелким днем :oops: :oops: :oops: