Понос 3 недели и отказ от груди!

все вопросы о здоровье маленьких

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Кряхтуля, Алёна ( Aqua pura ), Василиса Микулишна

Аватара пользователя
SvetoLana
Хозяйка Муми Дола
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Сб 22 окт 2011, 21:52
Откуда: Москва, м. Киевская

Понос 3 недели и отказ от груди!

Сообщение SvetoLana » Ср 21 дек 2011, 12:16

Извините, что пишу сюда, а не в соответствующий раздел! Мамашки здесь бывалые, опытные и грамотные. Очень нужна ваша помощь. Понимаю, что с виду ситуация может казаться пустяковой, что веду себя, как истеричная мамашка, но нервы уже сдают конкретно, а опыта нет, чутья не хватает.
В общем, парню моему полгода, около 3 недель понос, неделю выжидала, повесила на грудь - не проходило. Потом температура поднялась до 38, стал беспокойно спать, кричать. Вызвала педиатров, двух... Выписали смекту или энтеросгель (на выбор), бифиформ взрослый, креон. Не хотела давать, но малыш никакущий был, напугали больницей и капельницами... Стала пичкать с понедельника, смешивала с молочком. Температуры нет, спит крепче, но понос такой же. А еще он засыпает очень тяжело, раньше сисю в рот и спим, теперь кричит, выгибается, кусается, грудь не берет, только после долгого укачивания, полусонный начинает сосать. Это отказ? Может быть из-за того, что лек-ва эти в него пихала :(?. Днем вроде нормально прикладывается, только перед засыпанием истерики начинаются. Что делать?! Перестать их давать? Как быть с поносом тогда? Куда идти, может, гомеопата подскажите доступного? Я уже не знаю, что делать. Сижу, рыдаю над ним. Сына только на ГВ, зубы не лезут, писает много, т.е. обезвоживания быть не должно... Еще раз извиняйте, что влезла в Самовар.
Сынуля 21.06.2011
Очень хочу еще...

10$ скидка на первый заказ в супер магазине IHerb.com по коду: NOK126

К каждому придёт счастье. И не обязательно в ночь со вторника на среду. Не обязательно в феврале или июле. Не обязательно в хорошую погоду. Но обязательно вдруг.

Аватара пользователя
Вита