Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

ношение на себе, высаживание, пестовальная гимнастика, сон, пеленание

Модераторы: Бегущая вода, МИА, Кряхтуля

Аватара пользователя
Ягодная
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6170
Зарегистрирован: Ср 19 авг 2009, 18:37

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Ягодная » Вт 29 янв 2013, 00:06

Для начала надо определиться в какую именно природу атоп дерматита верить))

Помидоры - моя слабость, баклажаны с удовольствием ела только в Испании прошлым летом, к перцу очень равнодушна всегда)
Реакции на них нет и не было никогда.

ИМХО Педприкорм на то и педприкорм, чтобы давать продукты в микродозах и наблюдать...Однозначно, для ребенка со склонностью к аллергическим реакциям (наследственность, высыпания до прикорма) прикорм вводится дольше и аккуратнее. Но без фанатизма!
Ничто не вечно. Ничто не закончено. Ничто не совершенно.

Аватара пользователя
Елизавета Юрьевна
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 28570
Зарегистрирован: Пт 28 авг 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Елизавета Юрьевна » Вт 29 янв 2013, 00:15

У моего на морковь аллергия точно была, на 1 году жизни, заменяли пастернаком.
Заболела, все вопросы в личку, ЯК 41001326216629

Научился говорить - значит вырос, научился молчать - значит поумнел. (с) Бернард Шоу

Аватара пользователя
Авокадо
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6402
Зарегистрирован: Пт 01 окт 2010, 19:39
Откуда: Иваново

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Авокадо » Вт 29 янв 2013, 00:24

Так, дольше и аккуратнее, надо запомнить)
Ийча 10.09.10
Тайча 20.11.2012

Скидка на первый заказ 5$ на http://www.iherb.com/ - WET154 или $10 на первый заказ в iHerb стоимостью от $40!

Аватара пользователя
Ягодная
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6170
Зарегистрирован: Ср 19 авг 2009, 18:37

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Ягодная » Вт 29 янв 2013, 00:45

nonstopgirl
И спокойствие, только спокойствие!!! В самом широком и глубоком понимании этого слова :)
Ничто не вечно. Ничто не закончено. Ничто не совершенно.

Аватара пользователя
Autumn
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: Пн 01 ноя 2010, 16:09
Откуда: Краснодарский край

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Autumn » Вт 29 янв 2013, 11:59

ну, насчет наркотика-помидора, не знаю. бывали в жизни периоды, когда ела много. сейчас почти не тянет. надоело, что ль. дочка ела помидоры без фанатизма. сыпало её от покупных (даже в разгар сезона). думаю, из-за химикалий... на дома выращенные реакции 0. каши любит без сахара преимущественно, хотя у нас и мед дается и многое чего еще...
Катюша 29.09.2010
Сандра 23.09.2014
Дарина 16.12.2017

...Это только в сказке может быть всё, что угодно,... а в жизни бывает только так, как хочешь.
Я Галя
Poem - прежний ник
Со мной на ТЫ:))

Аватара пользователя
Erzsebet
Муми Друг
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн 15 окт 2012, 12:04

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Erzsebet » Пн 18 фев 2013, 10:47

Вот возник интересный вопрос.
Уже шестой месяц полным ходом, а ситуация с животом еще не устаканилась (та, которая к 3-м месяцам должна была разрешиться). Стоит ли в таком случае начинать прикорм или лучше дождаться завершения ежедневных революций в кишечнике? Вопрос на очень ближайшее будущее.
Лисятки 11.09.2012 и 31.07.2014

Аватара пользователя
Весна_в_январе
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: Пн 24 авг 2009, 14:50
Откуда: Москва, м.Юго-Западная

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Весна_в_январе » Пн 18 фев 2013, 11:05

Erzsebet
а кто его знает... посмотреть-попробовать. вводить аккуратно.
я бы на остальные признаки готовности посмотрела.
и пищевой интерес чтоб был, ну и далее по списку...
у старшей были проблемы - я с 7 мес вводила.
с прикормом и стул может стать получше...
мое Солнышко осветило мир 22 января 2008
новая Звездочка засияла 10 декабря 2011

[b]

А если поймешь, что сансара - нирвана, то всяка печаль пройдет

Аватара пользователя
Рина
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: Пн 05 окт 2009, 17:15
Откуда: Израиль, Раанана, +97253-два43- два шесть -99

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Рина » Пн 18 фев 2013, 11:14

Erzsebet
У нас с введением именно прикорма ситуация с покаками исправилась ;)
Сонечка -06/08/2004
Лизонька - 17/06/2012

Аватара пользователя
Erzsebet
Муми Друг
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пн 15 окт 2012, 12:04

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Erzsebet » Пн 18 фев 2013, 12:04

Весна_в_январе, само собой, с остальным вместе. Спасибо.
Рина, обнадежили )
Лисятки 11.09.2012 и 31.07.2014

Аватара пользователя
Весна_в_январе
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: Пн 24 авг 2009, 14:50
Откуда: Москва, м.Юго-Западная

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Весна_в_январе » Пн 18 фев 2013, 12:09

Erzsebet
ага, у нас так и было
мое Солнышко осветило мир 22 января 2008
новая Звездочка засияла 10 декабря 2011

[b]

А если поймешь, что сансара - нирвана, то всяка печаль пройдет

Аватара пользователя
маугли
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6859
Зарегистрирован: Чт 09 фев 2012, 22:01
Откуда: Пражская

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение маугли » Пн 18 фев 2013, 12:11

Рина писал(а):Erzsebet
У нас с введением именно прикорма ситуация с покаками исправилась ;)

Аналогично :)
Дарья 12.06.99
АлександрА 2.10.04
Федор 18.05.12
Евгения 7.12.14


реквизиты
СБ 639002389011646999 ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА Ж.
Мой моб.Восемь (903) семь два семь ноль один сорок
Электропочта - maugli(собака)agromedia.ru


Я люблю людей с этого форума. Это так)

Аватара пользователя
Рина
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5196
Зарегистрирован: Пн 05 окт 2009, 17:15
Откуда: Израиль, Раанана, +97253-два43- два шесть -99

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Рина » Сб 20 апр 2013, 12:56

Девочки,как правильно в рамках педприкорма-если дочка отказываетсч есть то,что приготовила всем (ну,например,сейчас она отказываться есть яйца в любом виде), то я ей отдельно еще что-то готовлю или не ест в этот прием пищи,ну и ладно в следующий поест лучше,а пока на молоке? Или как?
Сонечка -06/08/2004
Лизонька - 17/06/2012

Аватара пользователя
Весна_в_январе
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: Пн 24 авг 2009, 14:50
Откуда: Москва, м.Юго-Западная

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Весна_в_январе » Сб 20 апр 2013, 13:00

Рина
иметь несколько вариантов еды, чтоб было что предложить
мое Солнышко осветило мир 22 января 2008
новая Звездочка засияла 10 декабря 2011

[b]

А если поймешь, что сансара - нирвана, то всяка печаль пройдет

Аватара пользователя
Autumn
Богиня Муми-Дола
 
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: Пн 01 ноя 2010, 16:09
Откуда: Краснодарский край

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Autumn » Вс 21 апр 2013, 05:14

Рина
моя дЭвушка в какой-то период (еще педприкормовый) ни в каком виде картоху не ела.... А когда я забывалась и запихивала ей в рот ткусочек - плевалась так, будто там комок соли, а не картошка))))) теперь ест ее и любит. из супа ее сперва выловит, потом за морковку возьмется (поэтому у меня в супе морковка старается быть кусками побольше). Но я не настаивала. Блюда просто сборные старалась подать.
А вот еще... могла лук в полтора года утырить (другое слово не могу подобрать) и ходить его есть прям с кожурой :???: ... Сейчас к ней с луком сырым даже не подходи.
Катюша 29.09.2010
Сандра 23.09.2014
Дарина 16.12.2017

...Это только в сказке может быть всё, что угодно,... а в жизни бывает только так, как хочешь.
Я Галя
Poem - прежний ник
Со мной на ТЫ:))

Аватара пользователя
Аймак
Хозяйка Муми Дола
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012, 20:24
Откуда: МО, Истринский р-он, Снегири

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Аймак » Вс 21 апр 2013, 12:04

Poem писал(а):могла лук в полтора года утырить (другое слово не могу подобрать) и ходить его есть прям с кожурой ... Сейчас к ней с луком сырым даже не подходи.

:lol: :lol: :lol:
Космонавт Серафим 12.04.2012
Принцесса Розмари 31.10.2016

Dedra
Муми Друг
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт 27 авг 2009, 19:30

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Dedra » Пн 21 окт 2013, 08:32

приветствую! к сожалению, совсем нет времени штудировать все 18 страниц, заранее простите(
старшей я вводила педприкорм без проблем месяцев с 5,5 и младшей, конечно, тоже буду. Но вот есть такой вопрос... а если у нее УЖЕ отчетливый пищевой интерес? (4 мес только-только)
она тянет в рот все, до чего может дотянуться - это да. но на пищу - совершенно особая реакция.. давала ей попробовать полизать кусок яблока - так она теперь трясется вся, как видит кусок яблока - и требует! и насасывает его - будь здоров - пока не отберешь силой. даже микро кусочки отгрызает. и за столом ей нужна отнюдь не ложка, а то, что в тарелке. ложка летит на пол сразу..
девочка очень крепкая - по кг каждый месяц.. может такое быть, что уже пора? или я выдумываю?
Арина 27.09.2007
Есения 16.06.2013

Dedra
Муми Друг
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт 27 авг 2009, 19:30

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Dedra » Пн 21 окт 2013, 08:33

если был такой вопрос - ткните носом, пожалуйста
Арина 27.09.2007
Есения 16.06.2013

Аватара пользователя
Аймак
Хозяйка Муми Дола
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Ср 06 июн 2012, 20:24
Откуда: МО, Истринский р-он, Снегири

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Аймак » Пн 21 окт 2013, 16:03

Dedra
У нас примерно также было, до пяти месяцев, сдерживала все-же, отвлекали всей семьей, в пять по чуть-чуть стала вводить
Космонавт Серафим 12.04.2012
Принцесса Розмари 31.10.2016

Аватара пользователя
Айви Наташа
Королева Муми-Дола
 
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: Пн 09 сен 2013, 00:15
Откуда: Москва, м Коломенское

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение Айви Наташа » Чт 24 окт 2013, 01:33

Dedra
не спешите. Я вот поспешила и получила поносы.
Дима 14.04.04
Юля 06.03.13
хочу еще...
Мой магазинчик на Ярмарке Мастеров: http://www.livemaster.ru/zavitochka.
А также приглашаю на МК по точечной росписи чашки 600 руб.
Все для безопасности: видеокамеры, домофоны и др. http://www.protectsys.ru Обращайтесь!

Аватара пользователя
uru-ru
Житель Муми Дола
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс 02 сен 2012, 13:46

Re: Вопросы о ПЕДПРИКОРМЕ

Сообщение uru-ru » Пт 01 ноя 2013, 22:10

у нас вроде как прикорм "попер". Но у меня со вторым был казус с педприкормом, поэтому я стремаюсь не много. У него дважды, с 7 по 8 месяц, срывало желудок. Сначала запор, а через пару дней температура, бурления, и начинало нести зеленью по 100 раз на дню. (т.е съеденая пища тупо застаивалась в кишечнике, а там и мясо было, и еще много чего со стола) Даже до больницы как то съездили. У этой мадам тоже не понятки с жкт. :cry: То её 2-3 недели тоже несло, правда без бурлений, запаха, но часто, и тоже зелень бывалачи. Сегодня нам 7 месяцев. Знакомить с едой начала в 5,5(выпросила у меня яблоко, и баранку). В 6 где то с дуру дала несколько раз лизнуть агушевского творожка(который с молочки дают), по ходу после него и начало нести. В 6 с копейками, как поносить почти перестало, начали кусочничать по не много. Интерес вроде есть, но часто "выпукивает" ртом еду)). Я б не парилась, НО! У дочи, как и у сына начались запоры. Ну т.е не конкретно так запоры, но сутки-двое может не ходить. Если б только ГМ было, я б не беспокоилась, но сейчас и куриное филе из супа ест, и много чАго. Боюсь опять повторения истории((. + почти не набирает вес уже третий месяц. Со вторым такая же фигня кстати была - после 4-го месяца, в час по чайной ложки набирал, либо вообще ни чего. Я уже грешным делом о кашах подумываю :roll: . Посоветуйте чегоньть пжлалуста. :oops:
Чую нам как то раньше нужен энергетический прикорм. Второй на педприкорме снова начал чуток набирать, когда я не стала ограничивать его в колличестве. Молока у меня мягко скажем не айс :roll: . Ну т.е до определенного возраста его колличества хватает. Но по пописам и набору веса, могу судить, что его не фантан как много. (я - "не молочная" :mrgreen: , из уст консультанта, это кощунственно звучит :lol: )
Мастерами кунг-фу не рождаются. Мастерами кунг-фу становятся).
Андрей 18.04.2008
Матвей 28.01.2011
Милана 01.04.2013

Пред.След.

Вернуться в Уход за младенцами до года

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2