Прошу прощения, если напишу сейчас о своей проблеме, а она тут уже обмусолилась. Времени читать всю тему у меня нет, полчаса свободных, пока детки спят. Если был уже такой вопрос, не поленитесь ответить или ткнуть носом в соответствующую ссылку, пожалуйста
Итак, дочери полгода. Уже давно обедает вместе со всей семьей. Давно - месяца три. Назревает вопрос прикорма, ибо проснулся интерес у ребенка. Теорию о педагогическом прикорме я прочла. осталось понять, как это к практике приклеить.
Как я писала, дочь давно обедает вместе с нами всеми. С пяти месяцев начала проявлять интерес "а чего это вы тут все делаете?" И если мама "зажучила" интересное, то устраивает крики недовольства. Пока ее устраивала чистая ложка или кружка, но теперь понимает "пидманули!". В последний раз пустая кружка была отвергнута с громким негодованием, ручки потянулись к маминому чаю. Сидеть с ней за столом все тяжелее, без скандалов обходимся редко.Пытается отнять тарелку или кружку, вовсю сует пальцы в еду(но пока не ела - я не дала, так что не знаю - с какой целью) Да и боюсь, что так протяну время и ее интерес просто угаснет, потому что все равно не удовлетворяется.
Саму еду со стола не предлагала - побаиваюсь расстроить животик. хотя нет, позавчера дала кусочек яблока. Меньше рисинки, и то она обсасывала его с моих пальцев. Сегодня пенистый стул. Вернее, даже не стул(стул с утра был горчичного цвета) - просто грязные пуки, но ооочень обильные.
В общем, не пойму - она готова к прикорму? Если нет, мне стоит ее перестать с собой за стол брать? Помнится, в прошлом году я где-то читала, что если ребенок рано начал проявлять интерес к еде, не брать какое-то время за стол. А то может вовсе перестать потом интересоваться.